Что лучше для увеличения мощности двигателя компрессор или турбонаддув?

Профессионалы, которые знают толк в переоборудовании, и обычные автолюбители знают, что двигатель с большим объёмом, даёт существенный плюс в мощности. Соответственно двигатель, у которого малая кубатура, не сможет дать автомобилю большой плюс к мощности. Как добавить мощности малокубатурному двигателю? Над этим актуальным вопросом производители задумываются уже давно. Так случилось, когда тюнинг начал активно развиваться, изобретатели создали установку для двигателя дополнительного агрегата – компрессора.

Стало возможным, в камеру сгорания малокубаторного двигателя, задувать больше воздуха, топливная смесь обогащается кислородом и, увеличивается мощность двигателя.

Приступим к рассмотрению работы камеры сгорания с компрессором.

На пути к выпускным потокам скапливается некоторое количество газов, которыми достигается высокий уровень. Насыщенность уровня газа очень большая, что приводит к медленному выведению их из системы. Какие же функции выполняет компрессор? Его функция – это быстрое высвобождение остаточного газа.

Имеется, конечно, и более альтернативный метод, который повышает мощность двигателя. Появился он параллельно с воздушным компрессором – турбиной. Воздушный компрессор, весьма эффективен для насыщения кислородом топливной смеси, но здесь есть, неудобство – он, стационарное устройство, которому нужно плотно привязываться к двигателю (масло подводиться под давлением); компрессор очень прост в эксплуатации, требует минимальных затрат на обслуживание – он автономный агрегат.

Турбо поддув, очень заманчивая вещь, но нужно помнить, что практически все турбины дорогостоящие, по своим техногенным характеристикам: устройство создано так, что ему нужна установка добавочных механизмов, таких как выпускной коллектор. Настроить его под топливную смесь может только специалист высокого уровня.

Компрессор более удобен, так как его настройка под силу любому кто имеет понятие о карбюраторе. Он легко настраивается при помощи топливных жиклеров.

Чтобы сравнить возьмем еще один пункт: турбина с установкой в двигатель будет стоить не менее 500$, компрессор же стоит до 150$. Польза такого тюнинга двигательной системы может составлять от 20-30 % от изначальной мощности двигателя. Интересно, а если поставить компрессор на двигатель ямз 658 который ставится на Урал, будет ли дополнительный приток мощьности в итак уже мощьный двигатель? Наверно тоже будет если грамотнор его установить.

Если скорость для вас это смысл жизни – А таких людей как вы много, – Можете даже не задумываясь устанавливать компрессор в двигатель своего автомобиля.

Ведь ни что не сможет вам заменить то чувство которое вы испытаете, проехав на той скорости от которой захватывает дух, прокачав двигатель своего автомобиля, воспользовавшись этой статьей.

Лестницы 3 секционные алюминиевые алюминиевые лестницы раздвижные krause-sibir.ru.


Производители

Категории

Категории